Божья сила, премудрость и милость

7/27/2012, No Comment

Молитва святой Екатерины Сиенской. Валь-д'Орча, осень 1377 г. .

Сила Отца Вековечного, помоги мне. Премудрость Сына Божьего, освети око моего разума. Сладостная милость Духа Святого, зажги мое сердце и соедини его с Твоим сердцем. Боже Вековечный, исповедую, что сила Твоя так велика и всесильна, что может освободить Церковь и люд Твой, может вырвать люд из когтей сатаны, остановить гонения Церкви святой, а мне дать силу и победу над моими неприятелями. Исповедую, Боже, что мудрость Твоего Сына, являющаяся единым с Тобою, может осветить око моего разума и ока разума Твоего люда, может рассеять мрак окутавший Твою Невесту. Милая Вековечная Благость, исповедую, что милость Святого Духа и пламенная Твоя любовь жаждет разжечь и соединить с Тобою мое сердце и сердца всех разумных творений.

О Боже, Ты знающий все, все жаждешь и можешь, молю Тебя, выслушай мои просьбы. О сила Отца Вековечного, о премудрость Сына Единородного, заклинаю Тебя драгоценной Твоей кровью! О милость Святого Духа, о огонь и непостижимая любовь, прикрепившая и прибившая Сына Божьего ко кресту, прошу Тебя, окажи милосердие миру и излей милость на Церковь святую, чтоб пребывала в мире и единстве. Боже, Боже мой, не хочу, что бы Ты дольше медлил! Пусть Твоя бесконечная доброта заставит Тебя открыть око Твоего милосердия.

Иисусе сладостный, Иисусе любви.

Перевод: о. Ириней Погорельцев ОР

No Comment

Отправить комментарий