Слуги Невесты

4/17/2011, No Comment

Молитва св. Екатерины Сиенской. Авиньон, между 18,VI и 13,IX 1376 года.

Боже мой, Боже, Вековечный Боже! Признаю и не поддаю сомнению, что Ты подобен спокойному морю, в котором душа живет подобно рыбе. Душа любящая Тебя, Боже и в любви соединенная с Тобою, покоится в Тебе и объединяет свою волю с Твоей вековечной волей. А Ты, Боже, хочешь только нашего освящения. Душа, видя это, сбрасывает с себя одеяние своей воли и облачается в Твою волю.

Любовь сладчайшая, кажется, что Ты указываешь, что те, кто погружены в Тебе как рыба в море, исполняют волю Твою так как Ты того хочешь, а не так как бы они того хотели. Это наивернейший знак того, что они облачены Твоею волей. Судят они обо всем согласно с Твоею волей, а не по воле разумных тварей. Поэтому также не радуются они ни успеху, ни прибыли, но несчастьям, которые они принимают как дар воли Твоей и знак Твоей любви. Воистину человек облаченный в ризу Твоей воли, любит несчастья также, как все другие вещи сотворенные Тобою, Боже, то есть достойные любви и благие. Только грех не заслуживает любви, ибо он не дан Тобою. А я, бедная негодяйка, грешила, любя грех.

Согрешила я, Господи, смилуйся надо мною.

Господи, укажи грехи мои. Вековечное Благо, Боже непостижимый, очисти меня, не взирай на множество преступлений моих и выслушай мои просьбы. Прошу Тебя, обрати к Себе волю и сердца слуг Церкви святой, Твоей Невесты, чтоб они подражали Тебе, Агнцу замученному, убогому, смиренному и покорному, чтоб они шли за Тобою путем пресвятого Креста, так как Ты шел, а не так как бы они хотели идти. Пусть они будут ангельскими твореньями, земными ангелами в этой жизни, ибо должны они уделять другим Тело и Кровь Единородного Сына Твоего, Агнца непорочного. Чтоб они не были дикими зверями, ибо у зверей нет разума и они не достойны того, чтоб исполнять такое служение. Боже милосердный, окуни их и омой в спокойном море Твоей благости и соделай, чтоб они уже не ожидали благоприятного времени, теряя то, что имеют, потому что не имеют.

Согрешила я, Господи, смилуйся надо мною. Боже, Боже, выслушай просьбы слуги Твоей. Я, негодяйка, прошу Тебя, всемилостивый Отче, услышь мой голос, когда взываю (Пс 27,7). Прошу Тебя также обо всех моих детях, которых Ты дал мне, чтоб я их особенным образом полюбила, глядя на Твою неизреченную любовь, Боже Предвечный. Аминь.

Перевод: о. Ириней Погорельцев ОР

No Comment

Отправить комментарий